Главная страница | Регистрация | ВходПятница, 2024-04-19, 11:09 AM
ДневникПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 191
Начало » 2012 » Июнь » 19


     Вот реальный пример: Как только в прокат США выходит какое-то серьезное много бюджетное кино миллионов на 50, так сразу вслед снимается второсортный фильм с бюджетом в лучшем случае миллионов 5. Расчет на то что бы проскочить между моментом когда дорогое кино  откатается в кинотеатрах собрав остаток кассы с проката, и начнет распространяться на ДВД... и вот в этот момент мелкота снимает сливки, выкидывая на ДВД свою "кинуху". Очень часто и название фильма и постер косвенно или прямо сосуществуют постеру блокбастера.
Пока невнимательный покупатель разберется - кинуха окупит себя, а остаток можно продать в Индию.
Вот реальный пример - сразу после выхода на экраны фильма МОРСКОЙ БОЙ, появляется второсортная и быстро склепанная поделка под него:

Просмотров: 766 | Добавил: NNA | Дата: 2012-06-19 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск по дневнику

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006
Создать бесплатный сайт с uCoz