Вот реальный пример: Как только в прокат США выходит какое-то серьезное много бюджетное кино миллионов на 50, так сразу вслед снимается второсортный фильм с бюджетом в лучшем случае миллионов 5. Расчет на то что бы проскочить между моментом когда дорогое кино откатается в кинотеатрах собрав остаток кассы с проката, и начнет распространяться на ДВД... и вот в этот момент мелкота снимает сливки, выкидывая на ДВД свою "кинуху". Очень часто и название фильма и постер косвенно или прямо сосуществуют постеру блокбастера.
Пока невнимательный покупатель разберется - кинуха окупит себя, а остаток можно продать в Индию.
Вот реальный пример - сразу после выхода на экраны фильма МОРСКОЙ БОЙ, появляется второсортная и быстро склепанная поделка под него:
Просмотров: 767 |
Добавил: NNA |
Дата: 2012-06-19
|