Главная страница | Регистрация | ВходСуббота, 2024-04-20, 4:20 PM
AIRSOFT-CLUB NVA DDR ФЕНИКС
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 191
Начало » 2013 » Сентябрь » 1 » АВГУСТ 13-го
АВГУСТ 13-го
     Август 2013 года киевский airsoft-регион был насыщен игровыми событиями, и начался с большой игры на день ВДВ. О этой игре я писал уже РАНЕЕ.  Собственно каждую неделю в нашем столичном регионе проводилась какая то игра, естественно на все эти игры я успеть со своей камерой не мог и часто ездил на те игры где играли представители нашей команды, тут уж пусть не обижаются на меня организаторы других игр. Я просто физически не успевал везде, поэтому делаю обзор тех игр по которым уже готов видео отчет.
     
      Ну про ДЕСАНТУРУ я уже писал в прошлом материале. Игра многочисленная, участников достаточно, полигон всем известный и вполне приемлемый для такого числа участников (Быковня). Замечания скорее будут не по организации а по самой игре - народ как обычно приехал "пострелять". Уже ближе к середине ни о каких координированных действиях той же стороны ВДВ говорить не приходилось. Вальтер, будучи командующим стороной ВДВ, иногда не мог дозваться по радиостанции своих групп, а если они ему и отвечали, четко доложить о положении группы и с первого раза принять поставленную задачу не могли. И причина была не в плохой радиосвязи, а скорее всего из за отсутствия навыков работы с радиостанцией. 

     Ну что греха таить, многие ребята которые играют в страйк не один год до сих пор не могут четко и коротко дать исчерпывающую информацию в эфир и так же быстро принять и понять ответ или поставленную задачу, так что заявленный СПОСТЕРИГАЧЕМ (организатором) так называемый "милсим" (Милитарисимулейшин), по сути оказался на грани провала. Правда противник, в числе не "десантных" команд проявил в этом случае более серьезный подход и слаженность в своих действиях. Я не слушал их эфир, но думаю, что тут порядка было куда больше чем в радиоэфире десантников.
 
     Еще я убедился в том, что кроме очков нужно заводить себе уже и маску. Я стал свидетелем инцидента с выстрелом с близкого расстояния из снайперской винтовки, причем под огонь попал свой же боец, резко вставший из укрытия и закрывший собой цель для сидящего в пяти метрах от него снайпера. Шар конечно щеку не пробил, но ссадина с кровью была серьезная. Очки конечно в таких ситуациях выдерживают, но не думаю что попавшего под дружески огонь это утешит. В любом случае я теперь понимаю зачем парням одеваться аля-Дарт Вейдер.

     ВАРБУРГ-10  (10.08.2013)

     Разница в играх где игроков достаточно много и большой полигон и игроков достаточно мало для крупного полигона я ощутил на другой игре - у Штольца и Немца, на их ВАРБУРГЕ. Пусть ребята меня простят, но несмотря на отличную организацию народа у них было негусто, из за чего пришлось по сути охотиться за крупными боестолкновениями, когда как на локальные перестрелки я просто не поспевал. Ну слишком мал для такого количества народа полигон БЫКОВНЯ. Противнику удавалось не только повоевать но еще в долгие паузы между перестрелками сходить к друг другу в гости, за одно разведав обстановку. Интерес в этой игре больше был не в пострелушках а в интригах. Части ребят удавалось по договоренности повоевать сначала с одними, потом с другими... переметнувшись ситуативно на противоположную сторону. Сразу вспомнились легендарные "повороты" сценария на играх незабвенного Партеро, который умудрился по раскладывать по конвертам задачи которые менялись диаметрально по времени, при этом сами игроки иногда не знали за кого они будут через час, что привносило в игру определенный мандраж. Помню Бода с пистолетом носившегося по базе с криками "расстреляю", и как вместе с ним вскрывали мои пакеты что понять кто есть кто. Слава Богу у меня задач стрелять ему в спину не было.


      Что касается сценария, он вполне универсален и может быть реализован на любом полигоне. Просто организаторам - Немцу и Штольцу нужно выбирать на будущее менее крупные полигоны или ограничивать зону деятельности, а то одного бойца нашему Вальтеру, который был приглашенным лицом и "вольно-шатающимся слушателем", пришлось искать по всему полигону...  Его родственник (Валтера) ушел куда то... с группой, и опять же - со связью.... ушел и ни связи тебе, ни ответа ни привета по радиостанции. Это опять же баг наших уважаемых страйкболистов. Радиосвязь не только для антуража. Это замечание лично Вальтеру - учить бойцов нужно не пренебрегать радиосвязью, тем более на незнакомом полигоне. В любом случае игра несмотря на небольшой игровой контингент я считаю у ребят удалась, и они не пожалели приехали на нее.


БАТТЕЛФИЛД (10.08.2013)


     Игра по компьютерной игре БАТТЕЛФИЛД организованная опять же СПОСТЕРИГАЧЕМ , на мой взгляд была достаточно удачная, на очень удачном для такого сценария полигоне - старый детский пионер-лагерь именуемый в списках полигонов киевского региона как "БУТКЕМП".


     На этой игре был другая крайность, много народа, на достаточно небольшом участке. Конечно можно было расширить зону боевых действий, тем более по словам того же СПОСТЕРИГАЧА играть есть где, ибо вокруг построек лагеря достаточно большая лесная территория с пресеченной местностью, водными преградами и даже мостами. Все это вполне можно было включить в зону боевых действий, что он намеревается сделать в будущем. А пока народ вел бой на относительно небольшом квадрате между игровых строений. Кстати строения на территории полигона очень зачетные, там бы СТАЛКЕР провести! Антураж тот еще. Правда народ несмотря на относительно небольшой участок боевых действий все же не толкался а равномерно распределил боевые столкновения по всему периметру игровой зоны. В любом случае и эта игра удалась, а народ учавствоваший в ней остался доволен. 

Битва за Бамут. 444.4 - «Лысая гора». (полигон "Княжичи") 18.08.2013



     Битва за "Лысую гору" (организатор Страдивари), это крайняя игра за август которую я посетил в прошлом месяце. Полигон мне понравился, единственное замечание... промежутки между задачами были уж очень долгими, народ успевал заскучать и начать жаловаться жизни (дескать скучно) - слышал лично своими ушами.  Правда когда начинался драйв со стрельбой из минометов, тут уже было не до жалоб. Порадовали пиротехники - минометы и РПГ не просто зачет а МЕГАЗАЧЕТ. Честно... я на киностудии у тамошних пиротехников такого даже не видел. Для съемок фильма "Зеркальные войны" вообще рисовали выстрелы из гранатометом на компе, так как не могли их воспроизвести! А тут! Просто супер! В целом и игра понравилась и позитивный настрой после нее тоже. 
Major

Просмотров: 778 | Добавил: NNA | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006
Создать бесплатный сайт с uCoz